0 - 0
Этих DIBOYS M4 CQB RIS тут на барахолке много за 1200-1600гр. Ладно, поищу еще в М16 серии и если не найду ничего интересного, возьму этот.
0 - 0
DIBOYS M4 CQB RIS - таскаю такой 2 года.
если есть вопросы какие - черкай в личку.
0 - 0
Товарищи, не кидайте в меня ботинком...... я начинающий игрок в страйкбол. Присмотрел себе вот такой привод G&G TR16 R4 Commando
в поиске на форуме почему-то ничего не выдает((((( кто-нить юзал сей привод?
0 - 0
Очень приятная пушка, отлично тюнится просто переборкой-пересмазкой и заменой пружины. Ну и Т-разъёмы + БТС конечно же желательно поставить.
0 - 0
Рекомендую присмотреться к изделиям фирмы KWA 2GX поколения (последнего имееться ввиду)
Сам владею сиим девайсом (KM4 RIS если конкретизировать) и очень доволен из минусов отметил бы узел хоп апа, который состоит из двух частей.
В базе без нареканий проработал уже пол года настрел получился около 15-20 тысяч(тьфу тьфу тьфу), с коробки 120 мысов, в планах только Р-хоп нашаманить и всё).
В команде сталкивались и с G&G и ICS и G&P, но пока что KWA порадовал больше всего именно своей внутрянкой
П.С. не знаю что там господа из это конторы нахимичили, но на пружине 100- даёт 110, на 120- 130 и т.д.
0 - 0
П.С. не знаю что там господа из это конторы нахимичили, но на пружине 100- даёт 110, на 120- 130 и т.д.
При хорошей компресси и соосности хоп-нозл даже ацкий китай выдает 120 на 110 или даже на 100 пружине. Кого вы хотели этим удивить?:)
Выбирая привод в первую очередь ориентируюсь на качество корпуса, а не внутрянки ибо протюнить сейчас привод-дело не сложное и не очень дорогое, море запчастей на любой вкус и соотношение цена-качество. А вот за качественный бадик или РИС к примеру придется выложить приличную копеечку.
0 - 0
Долгими зимними вечерами пришла мысль подзатюнить свой G&P M4A1