0 - 0
Ну выточи, похвастаешься успехами:) Ты не первый такой вытачиватель гиров из стали. Чего тут только не точили и вторые, и третьи гиры из сталюки. Было бы все так просто-уже все бы со стальными гирами играли:)
Неужели никто не может нормально объяснить по поводу подводных камней? Что не так с выточкой гира из сталюки????
Гир то вроде по проще чем второй или третий.
0 - 0
Первое что дал ПОИЗГ:
МИФ №6 : В страйкболе особенно у новичков ходят слухи что можно выточить у токараря слесаря фрезеровщика все детали для гирбокса из стали причём за недорого и как следствие проблем с такими деталями быть не должно и серьёзные тюнинга делаются легко.
Пояснение: Дело в том что далеко не все детали гирбокса вручную могут выточить наши специалисты по металлу, некоторые детали очень сложны в производстве те же стенки гирбокса т.к. они делаются в основном литьём из силумина под низким давление, который очень легко принимает практически любую форму. Выточить же стенки из стали очень сложно т.к. требуется большой объём знаний, оборудования и мастерства, я ещё ни одного мастера не нашёл который был бы готов взяться за выточку. Если же разговор идет о том чтобы запустить в производство то мало какой завод будет заинтересован вытачивать сложные детали в малом количестве, например в размере 500 шт., это количество не быстро разойдётся т.к. цена будет достаточно велика, я уже не говорю про мастера который будет делать одну штуку ценник же у него будет заоблачный, мне называли ценники от 15 т.р и то по дружбе. Я бы лучше купил алюминиевые стенки за 5-6 тр. и не знал бы бед.
С остальными деталями гирбокса дела обстоят не лучше. А всё потому что когда разрабатывался гирбокс никто не предполагал что его детали будут точить из стали и других прочных материалов, делали первые гирбоксы делали из пластика и силумина.
Но некоторые простые детали всё же точат типа втулок этому слух вырос не на пустом месте.
0 - 0
....каждые полгода (примерно) приходит человек и начинает яркий рассказ, что он/ему за бутылку/300грн./услугу выполнит(нят) алюминиевый/стальной ("из 45й стали !!!" - цитата)... крайний раз мой компаньон пообещал и даже продемонстрировал юному дарованию 500 (пятьсот) долларов за готовый и ровный(работающий) образец, хотя дарование предлагало стенки за 150 :).. так и ждём его, уже года 3 как...
Kort , в Одессе есть предприятие, которое реально может сделать такую вещь, мы узнавали, общались, но.
Первые образцы конечно же имеют конский ценник и непременно будут дорабатываться после испытаний несколько раз (как и алюм. стенки SHS, которые имеют 3 "генерации") и эти неск. тыс.долл. никто не вернет.
Минимальная партия, при которой опт будет в районе 120 долл. - 200шт.
Делали там алюм. головы поршня для сайлентсета вместо побитых пластиковых... Дорого, хотя деталь простенькая, но - было нужно для себя. Работают люди великолепно, но халтурят неохотно..
К сожалению у нас слишком много юристов и дизигнеров... технари малооплачиваемы и не популярны :(.
0 - 0
В рашке вроде есть конторы, которые точат гиры и прочий зип к аэгам. Но точат на ЧПУ, а не фрезеровщик Вася за бутылку, и точат из алюминия, а не из стали. Хотя казалось бы в чем проблема?:)
Возможно какая-то контора возьмется за разработку алюминиевого гира к М14. Сделал же ретроармс гирбокс к НК417, которого все так ждали.
0 - 0
В рашке вроде есть конторы, которые точат гиры и прочий зип к аэгам. Но точат на ЧПУ, а не фрезеровщик Вася за бутылку, и точат из алюминия, а не из стали. Хотя казалось бы в чем проблема?:)
Возможно какая-то контора возьмется за разработку алюминиевого гира к М14. Сделал же ретроармс гирбокс к НК417, которого все так ждали.
Эвил, я тебе даже больше скажу, его все ждали, а покупать теперь никто не хочет. По этой же причине они тормознули выпуск гиров для масады. Обожглись уже на гирах для Р90 и НК417.
Редкие и очень мало востребованные продукты.
0 - 0
Странно....Многие жаловались, что родной гир у 417 слабый и часто даже на 120 пружине летит..
0 - 0
Веталь дело не в гире он там и вправду слабый, дело в том что этих приводов не так много, они же по сути не давно его выпустили
0 - 0
Веталь дело не в гире он там и вправду слабый, дело в том что этих приводов не так много, они же по сути не давно его выпустили
Именно, что из всех, кто хотел этот гир, заказ сделало меньше половины.
То Smmasterk: Если вы берёте эксклюзив, то не думайте что вам всё сразу скажут. По поводу стальных гиров - если бы всё было так гладко, то китайцы бы давно начали их делать.
По вашему вопросу рекомендую сначала ознакомится с приводами к которым РЕАЛЬНО можно подобрать хорошие заменители, а потому уже спрашивать "можно ли на этот привод сделать стальной гир".
0 - 0
Именно, что из всех, кто хотел этот гир, заказ сделало меньше половины.
То Smmasterk: Если вы берёте эксклюзив, то не думайте что вам всё сразу скажут. По поводу стальных гиров - если бы всё было так гладко, то китайцы бы давно начали их делать.
По вашему вопросу рекомендую сначала ознакомится с приводами к которым РЕАЛЬНО можно подобрать хорошие заменители, а потому уже спрашивать "можно ли на этот привод сделать стальной гир".
Я сделаю чуть иначе, я хочу продать вторую машину на которой я не езжу и купить фрезер.. (Нива с турбодизелем пежо 406, лифтованая подвеска, резина км2 гудрич, экспидиционник, усиленный кузов) . Как только получу фрезер , сразу начну экспериментировать с внутрянкой
0 - 0
Я сделаю чуть иначе, я хочу продать вторую машину на которой я не езжу и купить фрезер.. (Нива с турбодизелем пежо 406, лифтованая подвеска, резина км2 гудрич, экспидиционник, усиленный кузов) . Как только получу фрезер , сразу начну экспериментировать с внутрянкой
А стоит оно того, чтобы вот так заморачиватся? Эту "дорожку" уже проходили многие, и всё-равно возвращались к началу. Какова будет итоговая стоимость Ваших экспериментов?