0 - 0
Возможен неконтакт в аккумуляторе. Проверить качество пайки.
PS однажды попадался т-коннектор, в котором пропадал периодически контакт из-за дикого люфта контактных пластин :shock:
0 - 0
если был бы плохой контакт то зарядка сказала бы connection break и все.
тут у меня появилась мысль что возможно, всетаки я одну банку перегрел, не сильно, но этого хватило.
Где-то читал что при пайке NiMh аккумов после перегрева банка может восстановится через некоторое время (что-то связано с електролитом, я в этом не разбираюсь и на 100% утверждать не буду) в моем случае возможно было что-то подобное
За контакты уверен что там все гут. Но стоит проверить.
0 - 0
Друзья, прошу вашей помощи в глупой ситуации :oops:
Имеется iMaxb6, аккум NiMh 8.4v 1100mAh.
Проблема - как правильно его заряжать? Есть желание провести его в тренинг. Вроде все выбираю, так сяк по инструкции - и при разряде он показывает 9.5v - откуда 9.5, если аккум на 8.4? :roll:
Что-то не совсем понимаю с гидридами.
Помогите правильно подстроить, или может есть человеческая с доступным языком инструкция? :mrgreen:
*извиняюсь если не в ту тему написал
1 - 0
1 повідомлення
Это значит, что на акуме 9,5В, разряжать до 7В (из расчёта 1В на банку). Реальное напряжение заряженного NiMH - около 10,5В.
0 - 0
Это значит, что на акуме 9,5В, разряжать до 7В (из расчёта 1В на банку). Реальное напряжение заряженного NiMH - около 10,5В.
Преогромнейшее спасибо за столь скорый ответ! Видимо так и есть. Зарядились - завтра будем "раскачиваться". Приятно удивил отзыв спускового крючка после зарядки на умной зарядке. Спасибо еще раз!
0 - 0
Ребята времени перечитывать нету, возможно такой вопрос был если да ткните на какой странице, извините. Есть токая проблема зарядили (попытались) акум фосфатник базовой обычной зарядкой. На зарядке простоял 5 часов, после чего пришла беда. На этом акуме делаешь пару очередей и он дохнет(не прокручивает мотор). Есть возможность его восстановить или можно хоронить, если можно оживить то как или к кому обратиться? Спасибо.
0 - 0
Ну не было времени искать, на работу опаздывал, вот пришел с ночной смены и почитаю сейчас. За тему спасибо. Фосфат не оригинал, три банки - это все что я о нем знаю (не спрашивали при покупке, не разбирал, нунчаки черные) но по размерам как бы 1100 mAh . Зарядное -9.6Вольт, 450мА,. Разряжен до последнего выстрела. Почитав тему понял что я в этом нечего не смыслю :oops: , и скорей всего (как я понял акуму пришел конец). Но вдруг я не прав.
0 - 0
Отдать на заряд нормальной интеллектуальной зарядкой в режиме балансира небольшим током и посмотреть реальную емкость
0 - 0
Шановне Панство порадьте з фосфатами
Збірку з 3 оригінальних а123 залило в багажнику авто гальмівною рідиною. Всі місця пайки окислились. Я розпаяв і переміряв.
Отримав:
Напруга на всіх банка - 0 В
2 банки при замірах опору показують великий опір в обох напрямках
1 банка при вимірюванні показує опір 0
Що робити з цими банками? Варто спробувати оживити чи одразу викинути?