0 - 0
- Устав и Вышестоящее начальство это хорошо, а "Человеческий Фактор", для рядового бойца, всегда посчитать забывают!!!
- А "потуги массированого штурма" для того чтобы, когда игрок едущий на проект Америк.пехот., а он перед этим изучал информацию, смотрел "ФильмУ", то он себя представляет участ. тех событий, того времени и хочет чтобы, на него, охран. базу, лезли орда "Гуков", дико орущих типа "LAU DAI" (правда из всех орал ток я и то не всегда то что надо по - Вьетнамски и не ток :twisted: ) и отбившись от "Гуков", понеся коласальные потери, как например в ФильмУ "Взвод", он чувствовал огромный адреналин и ...
И тогда проекту будет обеспечен большой + на будующее!!!
Проект тогда интересен, когда все факторы присутствуют!!!
0 - 0
- Устав и Вышестоящее начальство это хорошо, а "Человеческий Фактор", для рядового бойца, всегда посчитать забывают!!!
Проект тогда интересен, когда все факторы присутствуют!!!
Человеческий фактор был всегда, даже в 68-м году, так что его всегда посчитать забывают ;)
0 - 0
- посчитать забывают всегда самой-собой! :D
Ток, зачем повторять извечные ошибки, всех времен и народов в Страйке?! 8-) .
Еще раз - надо НВА маленькую базу - метров так 20х20. И проект, вырастет еще на несколько "+" !!!
0 - 0
Еще раз - надо НВА маленькую базу - метров так 20х20. И проект, вырастет еще на несколько "+" !!!
Я уже предлага оргам - может выкопать систему тунелей в миниатюре? просто глубокие окопы - накрыть толстой фанерой и присыпать землей...это было бы нечто! а то мы все время тусовались в деревне -ибо больеш было негде...неправильно это...
0 - 0
Еще раз - надо НВА маленькую базу - метров так 20х20. И проект, вырастет еще на несколько "+" !!!
Я уже предлага оргам - может выкопать систему тунелей в миниатюре? просто глубокие окопы - накрыть толстой фанерой и присыпать землей...это было бы нечто! а то мы все время тусовались в деревне -ибо больеш было негде...неправильно это...
Золотые твои слова!
0 - 0
Я уже предлага оргам - может выкопать систему тунелей в миниатюре? просто глубокие окопы - накрыть толстой фанерой и присыпать землей...это было бы нечто! а то мы все время тусовались в деревне -ибо больеш было негде...неправильно это...
Это было бы конечно очень здорово, но с этим, как мне кажется, связана большая проблема - маскировка этих самых тонелей. Как я понимаю, весь прикол в них был с том, что их было достаточно сложно обнаружить. А это потребует огромного труда - хотя бы потому, что вырытый из окопов песок придется уносить подальше.
А миссии можно разнообразить и с уже имеющимися постройками: например, дать американцам поводить конвои. Пусть привезут медиков и вакцину в "мирную деревню", чтобы завоевать наши "умы и сердца". ;)
0 - 0
А миссии можно разнообразить и с уже имеющимися постройками: например, дать американцам поводить конвои. Пусть привезут медиков и вакцину в "мирную деревню", чтобы завоевать наши "умы и сердца". ;)
Золотые слова №2 ! Вы 100% в теме. :)
0 - 0
И еще одна мысль: деревня у нас так и не получилась нейтральная. Изначально было заложено, что гарилас будут "как бы мирными", но именно как бы. С одной стороны это не смертельно, с другой стороны все попытки американцев наладить с нами контакт ни к чему приведут. А жаль. Ведь люди не должны стараться зря, верно? Вобщем я за то, чтоб однажды утром НВАшники проснулись в своем лагере и узнали, что деревня теперь на стороне Южного Вьетнама. Со всеми вытекающими.
Ну и вторая мысль - мне кажется, что контроль за допускаемыми участниками какой-то нужен. Честно говорю - мы обсуждали оглушение одного человека из Вьетконга и сдачу его
американцам за пару мешков зерна. Не выполнили по одной причине: пришли к выводу, что очень вероятно, что человек отыграть это не сможет, а конфликт на игре не нужен. И вообще - я за сухой закон, включая и пиво. Пивные банки в деревне.... :? :(
0 - 0
- Устав и Вышестоящее начальство это хорошо, а "Человеческий Фактор", для рядового бойца, всегда посчитать забывают!!!
Надо думать о выполнении поставленной задачи, а не пытаться развеселить условного противника. ;) Проект всё же не подразумевает обычные страйкбольные "баталии". Тут можно получить удовольствие и от других факторов.
0 - 0
Да конвои для данной местности это же просто обязаловка! И амерам прикольно и ВС прикольно и мирным есть, где разгуляться...
И вообще, хочется побольше миссий с общением и отыгрышем... ну и чтоб миссии хоть на что-то влияли, а не просто набор задач и всё... пример: провели конвой до деревни- получили расположение. Не провели- результат соответствующий. Или нашли схрон, а там 10 страйковских гранат... кто нашёл- тому и радость... или тушёнка..
Так можно целую цепочку провести... например:
искать схрон VC->нашли, а там рис-> доставить этот рис в мирную деревню->доставили и получили реальное расположение деревенских жителей (доп инфа, сдача VC, проводники из мирных, торговля, бум-бум со скидкой :D )
Кто-то скажет- долго, сложно, нереально... а по мне интересно, логично и драйвово. А если эта цепочка квестов запоролась, на какойто стадии, то её можно восстановить позже др квестами и заданиями... Уверен, что мы вполне могли бы предложить несколько продуманных и разложеных "по косточкам" линеек заданий.
И чтоб полные сутки играть :D :D :D
И экономику можно чуток поболе использовать...